Клиент автоматически соглашается на данные условия после оплаты любой услуги или пополнения баланса в
личном кабинете
Не знание правил не освобождает от ответственности!
1.0.0 Общие правила всех услуг хостинга
1.0.6 Запрещено размещать недостоверную информацию и преднамеренный ввод в заблуждение посетителей сайта (фейк и пр.);
1.0.7 Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству РФ, и других стран.
2.0 Права и обязанности сторон!
2.1 Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге.
2.2 Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга.
2.3 Клиент обязан своевременно оплачивать предоставляемые услуги.
2.4 Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии и которые им оплачены.
2.5 Несвоевременная оплата услуг может повлечь за собой прекращение предоставления услуг хостинга вплоть до безвозвратного удаления аккаунта.
2.6 vds4u.su оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг или прекратить предоставляемые услуги любому клиенту по своему усмотрению в одностороннем порядке без объяснения причин.
2.7 vds4u.su не несёт ответственности за убытки, причинённые кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента vds4u.su
2.8 vds4u.su не несёт ответственности за убытки, причинённые клиентам не по вине vds4u.su
2.9 vds4u.su не несёт ответственности за убытки, причинённые временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.)
2.10 vds4u.su не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы.
2.11 vds4u.su не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.
2.12 vds4u.su не компенсирует любые убытки клиента ни при каких обстоятельствах, кроме тех случаев, когда инициатива о возвращении либо компенсировании исходит от vds4u.su
2.13 Данные правила могут быть изменены или дополнены в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления.
Ниже, приведены основные обязанности технической поддержки и компании vds4u.su в целом
3.0 Техническая поддержка обязана:
3.1 Обеспечивать работоспособность всех сервисов хостинга сайтов (Mail, Mysql, Apache, FTP), но не обязана настраивать на работу ПО клиента.
3.2 Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов хостинга сайтов (Mail, Mysql, Apache, FTP).
3.3 Предоставлять бесперебойный доступ к VDS серверам клиента и в самые короткие сроки устранять все что препятствует этому.
3.4 В случае нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт с обязательным оповещением владельца аккаунта.
3.5 По запросу предоставить для клиента всю информацию которая связана с услугой.
4.0 Техническая поддержка НЕ обязана:
4.1 Устанавливать \ Настраивать для клиента скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.
4.5 Настраивать Веб-сервер под индивидуальные нужды клиента на тарифах хостинга сайтов. (если нужны индивидуальные настройки, то вам подойдет VDS хостинг).
4.6 Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями.
4.7 Восстанавливать работу сайтов или VDS серверов, поломка которых была вызвана халатностью или недостатком знаний клиента. (но обычно при вежливом обращении клиента мы идем навстречу и выполняем восстановление, если это технически возможно)
4.8 Обучать клиента работать с операционной системой VDS хостинга.
4.9 Оказывать техническую поддержку третьим лицам.
Как показываем практика, мы никогда не отказываем клиенту и всегда стараемся помочь, даже если это не входит в наши обязанности.
5.0 Оплата, возврат средств:
5.1 vds4u.su не возвращает средства после поступления их на счета vds4u.su.
5.2 Возврат возможен только в случае если оплаченная услуга не была предоставлена в полной мере.(нет заявленных возможностей которые указаны в тарифном плане оплаченной услуги)
6.0 Сроки удаления приостановленных услуг:
6.1 Заказы на VPS будут удалены через 3 дней после окончания срока оплаты, в случае отсутствия оплаты.
Если Вы уже являетесь нашим клиентом, самый простой и быстрый способ связи — посредством тикет-системы в биллинге. Обращения через тикет систему рассматриваются с наиболее высоким приоритетом и максимально быстро.
Личный кабинетUpTime 99.8%